Дорогие гости! Представляем вашему вниманию культовый бренд в мире музыки Linn
LINN – не просто известная High-End марка, это культовый бренд в мире музыки. Аудиосистемы компании сопоставимы по цене с дорогими автомобилями. Это не просто качественная аппаратура, это новые краски жизни для тех, кто чувствует музыку.
Вы не задумывались о вещах, которые сопровождают человека всю его жизнь? Запомните мои слова: именно на них нужно обращать серьёзное внимание. Если эти вещи будут доставлять вам удовольствие, вы обретёте новые краски, рисующие картину бытия: яркие, положительные, насыщенные эмоциями и вкусом. И для меня, бесспорно, одной из таких вещей является музыка.
Всюду музыка
Музыка сопровождает нас везде. Музыка входит в нашу жизнь вместе с молоком матери и колыбельными песнями. Жизнь течёт далее, и вот уже мы гуляем на свадьбе под музыку. Вы ведёте свою возлюбленную в зал бракосочетания – звучат фанфары. Вспомните эти счастливые моменты: застолье, веселье… Вспомнили? Теперь просто выключите звук в своём воображении, и всё – нет веселья, нет ощущения праздника. Музыка – это крик человеческой души, даже стихи – это музыка слов!
Все делают это
В 2009 году в Америке провели исследование: 94% людей слушают музыку, в Великобритании, я думаю, их 99% – намного больше, чем тех, кто ходит в кино (хотя по финансовым показателям киноиндустрия обгоняет музыкальный рынок). Поэтому, если кто-то говорит, что не любит музыку, наверняка он заблуждается – просто ему приходилось слышать определённый музыкальный материал не в лучшем исполнении. Потому, скорее всего, он и отверг это звучание (а не саму музыку), не принял его сердцем. Живую же музыку любят, слушают и принимают практически все, надо только найти подходящий для души жанр.
Просто лучший
Я рад, что в LINN Products создали аудиосистемы для дома, которые пользователи полюбили всей душой. У нас очень респектабельные клиенты, имена многих из них не уходят из заголовков новостей. Никто из них не хочет проходить путь Hi-Fi-энтузиаста в поисках желаемого звучания, по длительности сопоставимого с хождением Моисея по пустыне. У наших клиентов нет времени играть в очень дорогой High-End-конструктор. Когда у меня спрашивают: «Сколько стоит ваша система?», я отвечаю: «Насколько хороший звук вы хотите получить, сэр? Великолепный, ещё великолепнее или просто лучший?»
Ваше «завтра»
Сегодня мы представляем на рынке «ваше завтра» – мы первыми дали 24-битный студийный формат в домашних условиях, проигрываемый из домашней аудиобиблиотеки, то есть с жёсткого диска. Мы запустили сетевые проигрыватели LINN DS, младший из которых «навёл ужас» не только на CD-плееры конкурентов, но и обставил наши собственные CD-проигрыватели.
Спустя 3 года мы приняли решение прекратить производство CD-проигрывателей вообще. Зачем? Да потому что они больше не нужны. Зачем производить что-то, что морально устарело и звучит хуже нового продукта?